?

Log in

Филины любят летать.. [entries|friends|calendar]
Джин

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

нью жж [12 Mar 2005|01:38am]
открыл новый жж, в котором я в основном буду писать для близких мне людей...
которые меня хорошо знают, я их... скоро добавлю людей которых я хотел бы там видеть...
4 comments|post comment

друзья [04 Jan 2005|12:05am]
давно хотел отписать месадж по поводу френдов... и так сразу, без замедленнее, начну:

_anianka_ демонаидальный, психотропно-поглащающий чертик,

читать дальше...Collapse )
11 comments|post comment

[01 Jan 2005|12:34am]
проработав 3 дня в клубе "центр" я понял что значит расслабляться...

сегодня.... понедельник... я заехал в "119" ... и очень рад был этому...
1-е....я покисался с девушкой которая мне очень нравилась... она хотела правда переспать со мной... но х** с ней... пусть сама пока спит...
я был не один, с официанткой с того же клуба "Центр"... она просто великолепна... выпив много... думаю много чего лишнего мы с Дашечкой поехали домой.... я правда к себе - она к себе.... но тот прощальный поцелуй
думаю надолго мне запомниться... она просто супер... не такая как вВСЕ.
Анечка? Она очень классная..... но я не думаю что у нас что-то получится... я вижу в ней друга, как я думаю и она во мне...я бы отдал все, но невижу смысла.
3 comments|post comment

[01 Jan 2005|12:33am]
пойду ка ещё поваляюсь в постельке
буду почти целый день дома... так что звонить дорогие френды
кому я нужен.
4 comments|post comment

[01 Jan 2005|12:30am]
[ mood | нот файн ]

понял что где-то я лишний
в жизни?

1 comment|post comment

[01 Jan 2005|12:06am]
после универа погрузился в ланж музыку...
закрыл глаза, фантазии поглотили меня...
особенно яркая была с _anianka_ ...
правда это всего лишь фантазии, кроме неё про них не расскажу никому
и не просите!!! Задал вопрос, что в ней "такого"? ответил сразу - "все"...

позже, раздуплился... начал зачесывать друга :) типа пошла словесная жара...
вспомнили что у нашего общего знакомого ДР, выцепили его... пошли в бар
выпили по 4 атвертки (говорю за себя, потому что многие меня в этом не поддержали попивая пивко)

прямо сейчас рубает Дельфин - Надежда...

"Он (друг) не увидит всех бед на ладонях твоих рук
Он за тебя не станет смелым если ты оторопел
И за тебя сказать не сможет то что ты сказать хотел
Он может только помочь если что-то не так
Когда ГЛАЗА твои застелят БЕЗИСХОДНОСТИ мрак
Когда СЛЕЗЫ ровно делят на три части лицо
и не осталось надежды на себя самого"
... исчезая в тот момент когда так нужна :(

Не понимаешь смысл этих слов пока не прочувстуешь это на себе.
Я надеялся но не был уверен. Чувствую то, что не почувствуют сотни смертных
я не бог, я всего лишь небесная пылинка, на небе ангелов которого не существует.
и я сейчас не под наркотой, а под воздействием последних своих впечатлений
так трудно быть собой, но ничего не происходит - тишина.

Прочитать и понять ли смысл сможет каждый? Вода, ложка, вата и тишина..(Дельфин - Тишина, как раз после надежды)

p.s. написал бы больше, да кто будет читать этот бред? ведь правда бред?
4 comments|post comment

[01 Jan 2005|12:04am]
[ mood | 50%50 ]

различные помутнения происходят в моей голове за последние двое суток
многие знаюn c чем это вызвано... но дело не в этом
а в том что посмотрев на мир именно такими зрачками я увидел
много того что ранее не замечал...
только за последние5 часов я разочаровался в 4х своих друзья\знакомых (назыв. как хотите)
. . . . .
казалось бы три буквы которое пишутся слитно - "нет"... насколько просты и жестоки...
одного нет от девушки в которую я был влюблен хватило, что бы моё
мнения поменялось не в лучшую сторону и ..... ..... лирика...............
. . . . .
когда у неё слезились глаза в Авалоне , зеркальное отражение она бы увидела у меня внутри, если
бы захотела или бы обратила на меня внимания (снова парано..*..:)
. . . . .
слушаю Дельфина второй день... ещё под Колей гоа-транс тоже оооочень хорошая вещь.
. . . . .
фраза "ты флудер" от дракоши мне утром тоже не понравился :) но я понял это прикол :)))))

post comment

месяц [31 Dec 2004|08:21am]
почему не сделать один стандартный месяц?

Позитняк или
Фенчарь или
Кокосъ? :)))))))

да и ещё... только с душа...привел себя в порядок
и понял что я не такой урод как казалось пол часа назад
4 comments|post comment

первое весеннее утро [31 Dec 2004|07:52am]
как обычно в такие моменты
думаешь ну нах...как все заипало...

весна... так долго ждал и что получил?
:мало друзей:
:нет любимого человека:
:хапаю:
:работы постоянной нет:
:настроение сам себе сделать не могу:
:глупый, маленький мальчик:
4 comments|post comment

Антинаркотический Фронт [31 Dec 2004|06:30am]
Хехе :)
В моих последних постах везде присутствует Анечка.
Заметил ... Уж больно много я о ней пишу. Или у меня опять началоссссьььь....

снова туча мыслей подвалила из-за угла :)
3 comments|post comment

кокаин [31 Dec 2004|06:30am]
... приехал в 19:00 домой... в 20 лег спать.... в 21:45 открываю глаза... глаза страшно слезятся... потом я понимаю что они не просто слезятся... (в шоке)... с чего бы это?

... респект dpakoh за отлично проведенное время!

... не расскажу я, как я, провел выходные! Не расскажу!

... _anianka_ я с тобой! целую и обнимаю... (зная что ты это прочитаешь :)
Могла бы кстати и перезвонить... я же волнуюсь за тебя...Прочитав жж твой понял что мои волнения были не напрастны.
Сожалею... Захочешь увидится - наберешь. (у меня снова паранойя в голове :)))
8 comments|post comment

[31 Dec 2004|06:30am]
[ mood | оптимиста-нот реалиста ]

сегодня я понял как дорог для меня тот маленький, теплый комочек света...
но он не мой и не будет мой..... а жаль

сегодня отлично погулял с _anianka_... началось с опаздания, потом смотрел как на ней сидит выпускное платья, которое мы присмотрели в Метрограде... Далее после долгих раздумий куда пойти - куда податься решили навестить мой старый, любиомй френдли-клаб "Матрица" где я и надыбал массу поззитива в очень позитивных людях: drakoh, ronik, gebbels, DRam с другом и позже пришедшие lema с братом reced1ff...выпили пива _anianka_ порадовало всех откровенными (немного правда, но все же) фотографиями с телефона дракоши x600 (відповідай на виклик в сочі))) ... настроение хорошие, хотя уж больного много мыслей интерестных лезит в голову... даже в жж боюсь выкладывать.

трек дня:
George Mike - Casual Sex (Original)

и почему то запал мне ещё трек:
Robbie Rivera - Bringing It Down (Jjs Club Mix).

7 comments|post comment

што. [31 Dec 2004|06:30am]
[ mood | неопределенное ]

интересно получить заряд положительных эмоций в моменты, когда на них даже не рассчитываешь...
был приятно удивлен двумя людьми, девушками... произвели на меня приятное впечатление :)

отпраздновал 23 февраля, сначала на работе "119"... потом в "Плазме", "Моджо" и под конец в "Эскалибуре"...
хорошо оттянулся и хорошо провел время в хорошей компанией...

купил диск techno beats 04 в метрограде и увидел там же _banan_ ... он явно не рад был видеть меня
да ещё и вместе с _anianka_ ... ну да похуй... его проблемы, ваапще проблемный он в последнее время...
но это уже не моя проблема...

всё.
всем привет.
всех люблю )

4 comments|post comment

хз [31 Dec 2004|06:30am]
[ mood | реалистик ]

ввыходные прошли быстро и незаметно
в пятницу с друзьями попили пиво в черезменых количествах
в субботу, кроме пива на работе накидался отвертками... брр...
в воскресенье ессно отходил от этого всего

сейчас сижу и думаю о предстоящей сдаче екзамена и зачета для допуска к нему
о вечернем времепровождении.. походе в кино ... с _anianka_...о возможной синьке сегодня :)

качаю новый альбом Junior Jack`a "Trust It"

"с ней приятно думать о лете"
п.с. лирика....

продолжение следует...

post comment

14 февраля [31 Dec 2004|06:30am]
14 февраля - праздник лицемерия - никто ни кого не любит, но все празднуют...

заебло все.
клубы-фены
синьки-травки
техно-трансы
танцы-шманцы .....

....... "ну где же Вы бляди?"
5 comments|post comment

читать фсем [31 Dec 2004|06:30am]
новое
()скачан сборничек technoIDT2004. треклист ниже, после мессаги...

() успел за день подхватить сексуальную паранойю и ангину которая 2 дня меня ебашила своей температурой 39.
() поссорился с девушкой. снова разногласия
() реально забил на психотропные вещеста, и даже сигареты 8) прогресс неибацца))
() порадовал whisper, он же Дима, админ Киберзоны с помощью в закачке новой музыки
() хочу попасть сегодня в опиум но уверен что это нереально 8(((
post comment

2=х дневное пати подходит к концу [31 Dec 2004|06:30am]
2=х дневное пати подходит к концу
2 comments|post comment

[31 Dec 2004|06:30am]
Самоактуализация 50%
Ориентация во времени = 20%
Ценности = 53%
Взгляд на природу человека = 50%
Потребность в познании = 50%
Креативность = 53%
Автономность = 47%
Спонтанность = 47%
Самопонимание = 50%
Аутосимпатия = 47%
Контактность = 70%
Гибкость в общении = 40%
post comment

[31 Dec 2004|04:30am]
http://www.graphics.com.ua/files/pauk.html
3 comments|post comment

DC++ [30 Dec 2004|07:27am]
Вообщем потерялся из-за универа.... сегодня с 4 утра набирал курсовую... чувствую снова пошлют меня)) ну и фиг.... завтра новый год... не будем о плохом.... все просто супер.... особенно если мне сесть на хорошую линию (инет) (респект геббельсу)....

не так давно открыл для себя программу DC++ (dcrus.com)....
в этой пиринговой сети есть ВСЕ. любые направление... любые ди-джеи...
выкачал:
Lemon 8 - Bells of Revolution
Afrika Bambaataa&World Power (U Ask 4)
сетик Paul Van Dyk (Mark Spoon's Birthday Party - 12-02-00) старый но такой ЯРКИИИИЙЙЙЙ
Mauro Picotto - Komodo (star rmx) & (original mix)
Mauro Picotto - Iguana (Mas Mix)
Mauro Picotto - Proximus (Megavoices Claxixx Mix)
Mauro Picotto - Komodo (Nick Sentience remix)
O. Basoski - Oddworld Oddysee.
O. Basoski - Don't No
Josh Wink - Really
There_Some_Disco_Fans_In_Here_Tonight_(Robbie_Rivera).
Boomclick - homegrown (james zabiela remix)
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]